Возврат и обмен
Online-Fashion.ru предоставляет гарантии по возврату и обмену товара
Если вещь Вам не подошла или не понравилась, вы можете ее вернуть.
В соответствии с Правилами дистанционной торговли товарами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 срок, в течение которого вы можете отказаться от заказа, составляет 7 дней с момента получения заказа.
При получении возврата, Вам будет отправлен товар на обмен, или на вашу банковскую карту или счет будут перечислены денежные средства.
Как вернуть товар?
Шаг 1. Сообщить
Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону 8 800 500 8853 (звонки бесплатны на всей территории России) или по электронной почте info@online-fashion.ru, указав причину возврата.
Если нужен обмен товара на аналогичный, другого размера или цвета, или же другой товар, то сообщите об этом менеджеру, для оформления резерва, до момента получения возврата.
Шаг 2. Вызвать курьера
- Если товар надлежащего качества, но вещь Вам не подошла или не понравилась, возврат осуществляется за Ваш счет.
- Для возврата товара наиболее часто используемые нашими покупателями курьерские службы: СДЕК и EMS.
- Если причиной возврата является ненадлежащее* качество товара, то мы оформим возврат за наш счет. Перед отправкой товар тщательно проверяется, но если в процессе приемки товара, вы обнаружили наличие дефектов, необходимо сообщить по телефону 8 800 500 8853 (звонки бесплатны на всей территории России)
Шаг 3. Отправить товар
- Укажите адрес для возврата: 620075, Екатеринбург, ул. Пушкина 5, 2 этаж, офис 203
- Вложить в посылку: приобретенный товар (бирки, ярлыки) и товарную накладную.
- Мы рекомендуем застраховать посылку с возвращаемым товаром, так как вы должны обеспечить сохранность товаров в процессе обратной доставки.
ВНИМАНИЕ! Сохраняйте квитанцию об отправке товара до получения по электронной почте нашего подтверждения о доставке товара.
Шаг 4. Возврат денег
Сразу, после получения возврата магазином, мы возместим вам полную сумму оплаченного товара, двумя способами:
- на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты на сайте
- на карту, реквизиты которой вы предоставите – в случае оплаты курьеру при получении (наличный и безналичный расчет)
ВНИМАНИЕ! Процедура возврата денег на карту может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от банка.
Требования к возвращаемому товару
Все товары должны быть возвращены в неиспользованном виде, без потери товарного вид и потребительских свойств, с сохранением всех этикеток, пломб и фирменных ярлыков.
Товары необходимо возвращать в оригинальной упаковке для правильной защиты при доставке. Коробки для обуви также должны быть защищены, поскольку они являются частью товара, и товар может быть не принят, если коробка повреждена.
* Товар классифицируется, как товар ненадлежащего качества, если он был получен в поврежденном состоянии, либо при возникновении заводского брака в течение шести месяцев после покупки. Товар, поврежденный в результате износа, не считается бракованным.
Приобретение товара с пометкой «бывший в употреблении»
Товары с пометкой «бывший в употреблении» или «б/у» являются бывшими в употреблении и были получены от комитентов – физических лиц, что исключает возможность их обмена или возврата.
Однако для Вашего удобства мы предоставляем уникальную возможность возврата товаров надлежащего качества с пометкой «бывшие в употреблении», которые не подошли Вам по размеру или крою в течение 7 дней с момента получения заказа.
В этом случае при возврате товаров, бывших в употреблении, должны быть сохранены: комплектация товаров, товарный вид упаковки, не должны появиться новые недостатки товара или дополнительные следы эксплуатации (которые не были отмечены в описании к товару).
О правилах оформления возврата товаров Вы можете ознакомиться выше.
Затраты по доставке и возврату товаров, бывших в употреблении, несет Покупатель. Более подробно с условиями доставки товаров Вы можете ознакомиться в разделе Доставка.
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара, которые не были обговорены Продавцом перед покупкой, Покупатель вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы можете предъявить эти требования в течение всего остаточного гарантийного срока товара, если он есть, или в течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
Требования, заявленные Покупателем, относительно недостатков б/у товара, в случае их удовлетворения Продавцом, исполняются в течение 10 календарных дней с момента их предъявления.