8 800 500 09 31

бесплатно по России

Возврат и обмен

Online-Fashion.ru предоставляет гарантии по возврату и обмену товара. Если вдруг вещь вам не подошла или не понравилась, вы всегда сможете ее вернуть.

Вернуть вещь очень просто! Достаточно связаться с нами удобным для вас способом. Наш курьер приедет и заберет товар. Деньги будут перечислены на вашу банковскую карту или счет.

Как вернуть товар?

Шаг 1. Сообщить

Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону 8 800 500 0931 (звонки бесплатны на всей территории России) или по электронной почте info@online-fashion.ru, указав причину возврата.

ВНИМАНИЕ! Срок, в течение которого вы можете отказаться от заказа, составляет 14 дней с момента получения заказа.

Шаг 2. Вызвать курьера

  • Если причиной возврата является ненадлежащее* качество товара, то мы отправим к вам курьера, который приедет и заберет товар. Стоимость курьерской доставки в случае возврата товара ненадлежащего качества оплачиваем мы.
  • Если товар надлежащего качества, но вещь вам не подошла или не понравилась, возврат осуществляется за ваш счет.
    • Вызвать курьера DHL можно, позвонив по номеру +7 (495) 956 1000/961 1000 или оставив заявку на сайте www.dhl.com
    • Вызвать курьера курьера SPSR-express можно по телефону 8 800 555 54 45 или через сайт www.spsr.ru

Шаг 3. Отправить товар

  • Укажите адрес для возврата: 620075 г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 4. ТК «Покровский Пассаж», для интернет-магазина Online-fashion.ru
  • Подпишите документ на возврат товара, полученный вместе с заказом.
  • Оставьте посылку открытой, чтобы курьер мог проверить ее содержимое.

Мы рекомендуем застраховать посылку с возвращаемым товаром, так как вы должны обеспечить сохранность товаров в процессе обратной доставки.

ВНИМАНИЕ! Сохраняйте квитанцию об отправке товара до получения по электронной почте нашего подтверждения о доставке товара.

Шаг 4. Возврат денег

Мы возместим полную стоимость вашего заказа ненадлежащего* качества, товар заберет наш курьер. Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, то мы возместим вам стоимость заказа, расходы на доставку товара вы оплачиваете самостоятельно.
Деньги будут перечислены на банковскую карту или счет, с которого был оплачен заказ, после получения нами товара.

ВНИМАНИЕ! Процедура возврата денег на карту может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от банка.

Требования к возвращаемому товару

Все товары должны быть возвращены в неиспользованном виде, без потери товарного вида и потребительских свойств, с сохранением всех этикеток, пломб и фирменных ярлыков.
Товары необходимо возвращать в оригинальной упаковке для правильной защиты при доставке. Коробки для обуви также должны быть защищены, поскольку они являются частью товара, и товар может быть не принят, если коробка повреждена.

* Товар классифицируется, как товар ненадлежащего качества, если он был получен в поврежденном состоянии, либо при возникновении заводского брака в течение шести месяцев после покупки. Товар, поврежденный в результате износа, не считается бракованным.